Главная/Доставка и оплата
Доставка и оплата
Мы доставляем нашу продукцию по всему Казахстану с помощью почтовых оператоов. Более детально с правилами оплаты, доставки и возврата вы можете ознакомится на этой странице.
Доставка
Курьером в г.Атырау от 700тг в зависимости от адреса ,
Бесплатно от 20.000 тенге
транспортной компанией 2000 тенге стандартным тарифом.
Оплата
Оплатить заказ можно:

  • Банковской картой на сайте магазина (Visa, MasterCard, )
  • Банковской картой или наличными лично курьеру (только для г. Атырау)
  • Наложенным платежом при получении вашего заказа (при доставке почтой)
Возврат
В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара.

Итак, покупатель имеет право на возврат купленного непродовольственного товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества:

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Если доставленный товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка.

beautystore.kz обеспечивает обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара

Условия возврата/обмена товаров:

Возврат и обмен товара производиться только в офисе beautystore.kz

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен/возврат товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней с момента покупки.

При возврате/обмене, товар должен соответствовать условиям ст.30, п.1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА товара надлежащего качества:

-товар не эксплуатировался, не имеет дефектов;

-сохранены его товарный вид, пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;

-товар без дефектов, царапин и повреждений, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию;

-для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.

Компания оставляет за собой право удержать 10% от стоимости товара, если товар возвращен по субъективным причинам: не нравятся цвет, эргономические качества, технические параметры.

Оформление возврат/обмена товара:

Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней с момента получения.
Возврату или обмену не подлежат предметы личной гигиены - зубные щётки, бритвы и триммеры, посуда, пылесосы; товары в одноразовой упаковке - карты памяти, батарейки, лампочки и т.п. В случае если у вас возникли подозрения, что приобретенный товар не соответствует заявляемым ему свойствам и характеристикам (устройство перестает включаться, заряжаться, и т.п.) Вам необходимо обратить по месту приобретиния для возврата/обмена товара.

Если дефект является устранимым, вам будет осуществлен гарантийный ремонт, если неустранимый, то в течение 1-3 дней с момента предоставления акта диагностики вам будет осуществлена замена товара на аналогичный, если такой имеется в наличии (в соответствии со ст.14 Закона «О защите прав потребителя»), либо возврат денежных средств (возврат проводится также, как и проводилась оплата).

Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Необходимые документы:

1. Возврат/обмен товара в магазине beautystore.kz осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;

- гарантийный талон (если предусмотрен);

- документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака, то есть «не ремонтопригодный»;*(при выявлении товара ненадлежащего качества)

-Возврат товара, в г.Атырау:

Пройдите с товаром* в пункт выдачи:

Заполните бланк заявления на возврат денег, приложите копию удостоверение личности и кассовый чек.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в магазинах Riva.kz осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;

- гарантийный талон (если предусмотрен);

Возврат товара при заказе почтой или курьерскими службами:

Заполните бланк заявления на возврат.

В посылку с возвращаемым товаром вложите:
1.заполненное заявление на возврат товара
2.товарный чек на возвращаемый товар
3.товар, с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации.

Посылку отправьте почтой или курьерской службой по адресу:

Республика Казахстан, 060000, город Атырау,
улица Жарборсынова, 89 А, БЦ Байтал, Интернет-магазин Beautystore».

*Если случай гарантийный, то стоимость товара и пересылки возвращаемого товара ненадлежащего качества до покупателя и обратно в магазин мы полностью компенсируем.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
1. Товары личной гигиены
2. Товары неполной комплектации
3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации.
4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами
6. Пылесосы с использованным фильтром.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь к ст.14, 15, 17 и к ст.30 п.1 Закона «О защите прав потребителей».

Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.

Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.


Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz.
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Оплата платежными картами безопасна, потому что:
  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации CloudPayments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.
Популярные вопросы
Made on
Tilda